Бланк и а торговый менеджмент


Скачать сейчас на максимальной скорости

Занимаются пассивным продвижением торговых марок, при этом не могут оказать достойной конкуренции в ценообразовании, а это зачастую является определяющим фактором. Реализация стратегии и оценка результатов деятельности этой стадии в разрезе стратегических целей и политики торгового менеджмента разрабатывается система основных мероприятий или тактических действий, их реализации по каждому контролируемому элементу стратегии. В связи со сложившейся острой конкуренцией и перенасыщением рынка расходных материалов, на данный момент на рынке представлено около 10 торговых марок импортного производства и 5 торговых марок отечественного производства, каждый со своей сетью дистрибуции. В условиях последней четверти XX века все большее значение приобретает третий подход. Многие из них и не стремятся узнать мнение потребителей, всецело полагаясь на свой опыт продаж в прошлом. Клейнера, профессора ДВГУ Ю.


В работе определены факторы, оказывающие влияние на структуру торгового ассортимента товаров предприятий розничной торговли потребительской кооперации: численность покупателей товаров и их местожительство, половозрастной состав, занятость и ее виды, образование; денежные доходы населения и их покупательная способность; структура расходов населения на покупку товаров. Цель данной работы представляется в исследовании необходимости анализа проблем стратегического управления на российских предприятиях малого торгового бизнеса, стабилизации экономического положения и их перехода на стратегию устойчивого экономического роста на основе концепции управления конкурентоспособности. Отдельные группы непродовольственных товаров (рис. Анализируя результаты оценивания, можно придти к выводу о том, что система менеджмента предприятия может быть отнесена к четвертому уровню зрелости (оценка от 60 до 80), причем, ближе к нижней границе. К настоящему времени, как в отечественной, так и зарубежной литературе имеются немало научных работ, в которых исследуются теоретические и практические аспекты стимулирования продаж в розничной торговле. В предприятиях розничной торговли Ракитянского райпо преимущественно используется метод продажи товаров «индивидуальное обслуживание через прилавок» (93,0%). Значительный вклад в исследование концептуальных основ развития розничной торговли, в том числе потребительской кооперации, внесли Арчер Д. Рассмотрим анализ конкурентного окружения с помощью давно зарекомендовавшей себя модели «Пять конкурентных сил» М.

Конкурентоспособность торгового предприятия — это характеристика, которая выражает отличия развития данной фирмы от других конкурентных фирм, обслуживающих ту же населенную территорию по уровню обслуживания и степени удовлетворения потребности людей в своем спектре, своей «торговой ниши» и по эффективности торговой деятельности. Апробация и внедрение результатов исследования. Это происходит в условиях, когда по главным показателям своего развития, например по годовому объему продаж, приходящемуся на одного сотрудника, лучшие российские предприятия отстают от своих аналогов в развитых странах в 7—10 раз. По мере экономического реформирования и реструктуризации промышленных предприятий роль стратегического управления в руководстве отдельным предприятием и экономикой страны в целом значительно возрастает. На тактическом уровне формирования ассортиментной политики в розничной торговле уделяется большое внимание ценовой политике. Тренева стратегия определяется как «набор правил, которыми руководствуется организация в принятии управленческих решений и как общий комплексный анализ, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии достижения хозяйственных целей организации». Результатом такой совместной работы является сбалансированная стратегия, определяемая объективным взглядом на ситуацию независимых экспертов, с учетом богатого опыта и знаний специалистов реального бизнеса. Важнейшим направлением развития торговой организации и качестве корпорации является ее становление как системы, которая сочетает в себе два главных элемента: подсистему небольшого количества относительно обособленных бизнесов (отдельных магазинов, работающих на потребителя) и подсистему нескольких укрупненных видов обеспечивающих деятельность. В работе обосновано, что формирование ассортиментной политики в розничной торговле потребительской кооперации должно осуществляться на трех уровнях (стратегический, тактический и оперативный) с учетом влияния факторов: макросреды (природно-климатические, демографические, социально-экономические, научно-технические, политико-правовые); микросреды (конкуренты, поставщики, покупатели); внутренней среды (тип и торговая площадь магазина, форма торгового обслуживания, техническая оснащенность, ресурсы организации) (рис.